воскресенье, 12 октября 2014 г.

EVS, важное

На этой неделе нам прислали карты волонтеров, благодаря которым мы имеем право на какие-то скидки, а также купили карту для поездок на поездах и электричках. С этой картой мы можем покупать билеты со скидкой до 60 %, и действует она целый год.


Теперь что касается визы. Перелет до консульства, консульский сбор – все это обошлось мне в копеечку. Я не надеялась, что мне вернут всю сумму, но у меня  приняли все документы (сохраняйте все билеты, чеки, маршрутные квитанции и посадочные талоны) и показали итоговую сумму, которую мне переведут на мой банковский счет. Оказывается, что мне вернут все, что я потратила для оформления визы.
Теперь перелет. Вам вернут 90 % от стоимости вашего билета. В итоге получается, что вы оплачиваете только 10 % от стоимости билета на перелет. Вот такая вот арифметика. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий