понедельник, 17 ноября 2014 г.

Русского языка становится все больше и больше в моей французской жизни. На протяжении 8 лет в нашей организации работает преподаватель русского языка из Омска. Очень требовательная, но зато хорошо объясняет. Я даже не ожидала, что так много людей хотя т изучать русский.  Молодежь хочет ехать в Россию из-за большого количества денег и ресурсов, а более взрослые мечтают просто поехать и полюбоваться нашей природой. Когда я сказала, что приехала из Иркутска, глаза засветились у дедушек. Очень хотят  поехать и увидеть Байкал.
Есть мальчик, который хочет поехать волонтером в Москву после окончания лицея, мужчина, который планирует  начать совместный бизнес с Россией и моя соседка, которая просто хочет изучить русский. Всем им я буду помогать с языком. Я думаю, что многие русские считают французский язык очень мелодичным, романтичным и так далее. НО! Для французов, оказывается, самым мелодичным языком является русский. Как бы странно это не звучало.

Когда на одном из занятий французы начали петь  «Ой, мороз» и «Подмосковные вечера», то я чуть не всплакнула. Сейчас бы с радостью поехала на пару дней в Сибирь, чтобы полепить снеговиков)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий