понедельник, 3 ноября 2014 г.

Порядок получения вида на жительство

Итак, продолжение эпопеи с визой. В СПб мне выдали визу на 3 месяца, в которой было написано, что я должна оформить APS (autorisation provisoire de séjour) через месяц после моего прибытия.
Моя принимающая организация позвонила в префектуру и узнала список документов, которые необходимо предоставить.
1.  Первое и самое главное – это свидетельство о вашем рождении, переведенное на французский язык и нотариально заверенное. Позаботьтесь об этом заранее. Сказали, что с этого года ввели данное требование для волонтеров.
2.  3 фотографии (без улыбки). В любом супермаркете есть кабинки, где вы самостоятельно можете сделать фотографии для документов. Вначале, конечно, вам данная машина перечислит все требования в течение нескольких минут, зато потом все происходит очень быстро. 5 евро и у вас есть 5 фотографий. Быстро и удобно.
3. Контракт волонтера, в котором указаны сроки вашего проекта
4. Копии загранпаспорта и визы
5. Бумага, в которой указан адрес вашего проживания во Франции (attestation dhebergement). Должно быть написано, что вы будете обеспечены жильем в течение всего вашего проекта.
6. Ну и еще мы отправляли заполненный формуляр OFII
В префектуре все прошло очень быстро, у меня приняли все документы и через несколько минут выдали APS. Этот документ необходимо предъявлять вместе с паспортом. И теперь я могу находиться не только во Франции, но также путешествовать по всему Евросоюзу)
Мой ментор очень волновался, когда мне не выдали с первого раза визу в СПб, поэтому мы хотели позвонить ему и сказать, что меня должны депортировать из страны. Но не стали испытывать его нервную систему))

Комментариев нет:

Отправить комментарий