среда, 24 декабря 2014 г.

Открытие выставки о России и Польше


Несколько недель подряд я работала без выходных, а все потому что нужно было подготовить выставку, посвященную России и Польше. Создание афиши, приглашения, раздача этих приглашений и собственно сама выставка. Пригласили огромное количество людей, поэтому ударить в грязь косичками не хотелось)

За пару часов до открытия выставки бегала как ненормальная. Стремянка, перфоратор и плакаты, плакаты, плакаты. 

Мы решили, что нужно бы приготовить что-то национальное для наших гостей, поэтому 5 часов подряд за день до выставки я пела и танцевала на кухне. Ну и готовила конечно же)

Погуглив, подумав, я решила приготовить пряники, курник, сушки и чак-чак (татарский десерт). Все это готовила первый раз в жизни.
В итоге у меня получился один большой пряник, чтобы не заморачиваться. 


Сушки как-то не особо получились, поэтому сама их съела. Но самое большое удовольствие я получила от самого процесса приготовления.
Нашим гостям все очень понравилось, и теперь просят рецепты. И еще во время выставки приготовила национальный напиток Сбитень. Одна женщина на следующий день сказала, что из-за него очень хорошо спала и в итоге проспала встречу с дантистом.







Теперь французы знают, что в России проживают не только русские, что есть чукчи, буряты и многие другие. Что у нас есть и теплые места, а не только снег и холод. Что есть много национальных парков, красивейшие города, Байкал, тайга. И конечно же традиции разных народов!




И за один вечер название книги "Михаил Строгов" я услышала раз 20 наверное. А также приятно, что люди путешествовали по нашей необъятной и кое-что знают)

Комментариев нет:

Отправить комментарий